Здесь делается вжух 🪄

[НОВОСТИ ТУТ] # нихрена себе лето реально жара, чумбатты! не забывайте пить водичку и обливаться санскрином. # МЭРИЯ ТЕСТИРУЕТ ВНЕДРЕНИЕ ИИ В ГОРОДСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ебанёт? не должно!
Loco
D'Nash
no future
Cyberpunk 2078
киберпанк / эпизоды анархия
в спотлайте
звездный дуэт
разыскиваются
все под колпаком

Когда Каору подняла глаза на голос, все в ней остановилось, замерло. Сигнатура Горо Такемуры пульсировала на внутреннем экране, как предупреждение о приближающемся штурме, ярким пятном. Руки дрогнули, но с большим трудом она всё же заставила себя моргнуть. Мигающий маячок погас, как будто от этого он мог исчезнуть и в реальности. Слежка, которая ещё пять минут назад казалась игрой в контроль, стала бессмысленной. Он был здесь. Не в коде, не в сети. Здесь. Так близко, что кожа вспыхнула огнём, будто импланты перегрелись от испуга.

настройки
Шрифт в постах

      Cyberpunk 2078: NO FUTURE

      Информация о пользователе

      Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


      Вы здесь » Cyberpunk 2078: NO FUTURE » Collaborations // » sinistrum


      sinistrum

      Сообщений 31 страница 37 из 37

      1

      https://forumstatic.ru/files/001b/ea/09/43963.png

      0

      31

      Bobby Cherry / ›› 116 лет ›› некромант / фейри ›› артефактор; художник / писатель эротических романов;
      ♫ Radiohead — Paranoid Android
      ♫ Buck-Tick — Coyote
      В ПОИСКАХ:

      https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/307/876245.gif | https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/307/808788.png | https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/307/30821.gif
      Ruki (The Gazette)

      ›› Хотару
      ›› около 20
      ›› некромант

      # семья
      ♫ the GazettE || UGLY
      ♫ the GazettE || THE SUICIDE CIRCUS
      ›› папина гадость, дедова радость

      INFO


      Хотару должен был стать венцом творения: Акира внимательно выбирал мать, изучал лунный календарь, вычислял все эти ваши благоприятные дни по нумерологии и наилучшие ночи по календарю овуляций.

      Хотару родился желанным и в срок: Акира берет его на руки и издает разочарованный вздох. Из всего, что могло произойти, вышло не то, что он хотел, ведь вместо красивого, могущественно фейри у него появился некромант. Силы отца и брата оказались сильнее - это ли не разочарование?

      Как я вижу этого егозу:
      ★ На детородном он вертел разочарование своего отца-фейри, и просто живет в свое удовольствие;
      ★ Выбрал как ролевую модель по жизни своего деда @Sakurai Tomohiro;
      ★ В отличии от дяди Бобби, он обожает свои природные силы и регулярно мучает деда на предмет "научи!";
      ★ Не смотря на то что мать ушла в неизвестность (ее никто особо и не держал, она свою функцию выполнила), вырос залюбленным и даже слегка избалованным, в общем, дефицита внимания не испытывал;
      ★ Действительно силен в этой своей мертвой волшебной силе;
      ★ Смешение всех кровей и характеров родственников не оставило этому миру шанс, что он будет без припизди;
      ★ В целом, ты парень неплохой, но смотри выше;
      ★ Выглядит максимально готично, потому что ловит кайфурики со всей этой нашей семейной эСтЕтИкИ мертвых.

      Немного об Акире, ака отце:
      Он рожден после шутки фейри в одном теле с собственным братом;
      ★ Любит сына, пусть и постоянно шипит, что фейри тот был краше (сын, конечно, все еще вертит это шипение на цилиндрических предметах);
      ★ В целом, как отец неплохой, но с Бобби они явно ближе и на более одной волне - Акира больше похож на батю выходного дня, который и на карусельки сводит, и в школе за проблемы порешает.

      Об акции:
      ★ У меня есть общие хеды на этого персонажа, но в целом - тут полная свобода игры. Это скорее концепция, чем конкретная заявка на какой-то конкретный сюжет, но я буду рад, если ты придешь и мы найдем, что поиграть, обещаю.
      ★ У тебя по умолчанию уже большая семья: батя/дядя, дед Хиро и дед Норман, и еще несколько родственников, раскиданных по всему форуму и акциям. В общем, в одиночестве не останешься. Я даже нарисую тебе древо семьи Сакурай, если запутаешься!

      POST


      ›› Пост, если нужен

      Этот день начинается с проблем.

      Сначала, дома не оказалось его любимых сигарет — только те душные, дорогие табачные отрыжки Роберта, которые Акира терпеть не мог. Он собирается тогда выйти в галерею и замечает на одном из лучших пиджаков пятно от масляной краски. Раздражение накатывает волной, мягкой, обволакивающей, такой ласковой, что он его почти не замечает. Оно выражается в мелочах: в более резком движении пальцев, когда он забирает кофе у улыбающейся бариста; в четком хлопке двери машины; в нежелании торговаться — он сказал ровно столько нулей, сколько ему нужно, и ни одним меньше.

      Он выигрывает торги без интереса и крепкого рукопожатия, лишь слегка сдавив чужие пальцы и тут же показательно вытирая свои влажной салфеткой. После этого он уходит, оставив всю бумажную работу на помощника и вдруг понимает, что день едва ли перевалил полдень.

      Этот день продолжается проблемами.

      Когда машина вдруг стоит так странно накренившись и он понимает, что одна из шин не выдержала и лопнула. Или ей помогли? В попытках выяснить, что не так с его ласточкой, смертью храбрых погибают прекрасные светлые брюки. Он едет тогда домой на такси и думает, а не уснуть ли ему — но в итоге просто меняет одежду и стоит минут десять на пороге, листая диалоги, выбирая ту, с кем он проведет остаток дня. Находится она далеко не сразу, ведь даже среди отборных спутниц сегодня настроение не ложиться ни на одну. Эта слишком шумная; та — слишком юна; а та просто... слишком. В итоге он опускает смартфон в карман и просто выходит в город, гуляя пешком, забредая в кофейни и знакомые бары, шатаясь так праздно до тех пор, пока на город не опускаются сумерки.

      Сумерки это его время, и на первый взгляд они не предвещают ничего плохого. Вкусный ужин, приятная компания, флирт, плавно перетекающий во что-то невероятно неприличное, а затем — в звонкую пощечину и чувство собственной неудовлетворенности.

      Пощечина, конечно же, была не ему.

      Он выходит тогда через кухню, потому что идти через зал хочется меньше всего, оказываясь не на центральной, яркой улице, а где-то на задворках города. Он щелкает зажигалкой и размышляет о том, какой Город был разный.
      Вот тут проезжают дорогие машины, воркуют женщины в прекрасной одежде, работают мужчины с серьезными лицами. Но стоит перейти через зал ресторана и выйти с другой стороны — тебя встречают вечные лужи неизвестного происхождения, невнятные мужчины, падшие женщины. Он старается не дышать слишком глубоко, вышагивая вдоль злачных улочек в нужную ему сторону.

      Они сталкиваются где-то между караоке "От души душевно в душу" и кабарэ "Ноги в крапиве". Он отвлекается всего на секунду — чтобы обойти особо зловонный сверток_чего_то, и вот в плечо врезается и буркает извинения и стремительно уходит дальше какой-то тип. Акира смотрит на руку, ожидаемо не находит на ней своих часов, хлопает по карману — бумажника тоже нет. Фейри считает до пяти, давая воришке фору и припускает за ним следом.

      Блуждают они через районы достаточно долго — примерно до того места, где ему, наконец, надоедает играть в кошки-мышки. Росток колючей травы вгрызается в чужую ногу, и он настигает свою жертву, отбирая часы и бумажники — были чьи-то, а станут его. Журит воришку, сплетая его травой в подобие неприятной статуи, глушит его визги ладонью — тише, воришка-кун.

      Ты сам виноват в своей неудаче.

      SINISTRUM


      сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

      0

      32

      https://forumstatic.ru/files/001b/ea/09/91514.png
      сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

      0

      33

      Tomohiro Sakurai / ›› 447 лет (1576 год) ›› маг ›› некромант, учёный, кинбакуши;
      ♫ buck-tick — muma (the nightmare)
      ♫ avalance effect — join me (in death)
      В ПОИСКАХ:

      https://upforme.ru/uploads/0016/4a/55/2/204283.gif https://upforme.ru/uploads/0016/4a/55/2/212185.gif
      edgar ramirez as kandomere & noomi rapace as leilah

      ›› Кандомир & Фирвенд
      ›› возраст на ваше усмотрение
      ›› эльфы Соллема

      # верные враги # эльфийская политика
      ›› «Полюбовно, так сказать, уничтожили друг друга» ©

      INFO


      NB. Кандомир и Фирвенд — главные НПСы квеста «знамёна серые любви»: это значит, что им нежелательно менять имена, у них есть готовый кусок биографии и много-много драмы и борьбы с Хаосом за земли своего народа. И они не связаны с моим персонажем: я пишу заявку как админ и ГМ, который их придумал.
      ПРЕДЫСТОРИЯ
      В Городе немало подпространств — мест, отделённых от остального Города и обычно монорасовых. Соллем — один из городов эльфов, встроившихся в Синиструм, но обособленных от основной его части, чтобы никто не смог попасть к хозяевам Соллема без их ведома. Соллем всегда был лакомым кусочком: как и все места, где обитают эльфы, он отличался плодородием. В 2025 году Хаос тоже пожелал благословенный эльфийский город. Так однажды утром эльфы Соллема обнаружили, что все их порталы и пути в план Синиструма ведут только в Хаос — и Хаос подтачивает стены Соллема, желая добраться до них самих. Они не могли сбежать и не могли подать сигнал — они даже не знали, заметил ли кто-то в Синиструме то, что они больше не выходят на связь.

      Наглухо изолированный и вынужденный держать глухую оборону от всего, что находится извне, Соллем остался наедине с угрозой и с этих пор мог полагаться только на себя. И чем дольше длилась осада, тем больше иссякала власть магии над природой: постоянно подстёгиваемый магическим образом рост растений не пошёл на пользу ни их вкусу, ни качеству пищи. Со временем Соллем встал на пороге голодной смерти — или вещей ещё более ужасных.

      Именно тогда у власти по стечению обстоятельств встал не совет города, не принц, не богатейшая из семей, а Кандомир и Фирвенд — две стороны одного клинка, два равные и противоборствующие силы, два пути, две идеологии. У каждого из них свои сторонники и свои сильные стороны — сейчас они равны и к тому же вынуждены были сотрудничать ради выживания города, но так не будет вечно.

      КАНДОМИР
      начальник гарнизона Соллема

      ФИРВЕНД
      маг и жрица Матери Сущего

      ❈ он и его подчинённые первыми столкнулись с угрозой и первыми отразили её, когда Хаос сомкнулся вокруг Соллема: учитывая, что вокруг почти военное время, тот, кто отвечал за оборону города и делал это достаточно успешно, фактически стал одним из правителей Соллема;

      ❈ принадлежал к хорошему эльфийскому роду, но никогда не планировал делать карьеру: он — тот правитель, который никогда не хотел править, но был вынужден взять власть, когда его народ в нём нуждался;

      ❈ как и весь его гарнизон, успешно использует человеческое огнестрельное оружие, военную экипировку и многие другие человеческие изобретения: этим в Соллеме в принципе сложно кого-то удивить (но у Кандомира буквально эльфийский спецназ);

      ❈ не доверяет Фирвенд и её сторонникам, но не отказывается от их помощи в обороне: она собрала вокруг себя немало талантливых магов, и невозможно отрицать, что они были полезны;

      ❈ живёт с ежедневным грузом ответственности за целый город — с радостью избавился бы от этого груза, но никогда не доверит судьбу Соллема своей сопернице, потому что считает, что её власть приведёт к большим катастрофам и жертвам;

      ❈ считает Фирвенд опасным для Соллема и его жителей чудовищем: не может доказать её преступления, но подозревает в осквернении Соллема, знает, что она была сторонницей идеи каннибализма ради выживания, был свидетелем того, как она отказалась от воспоминаний о своей дочери, как и от самой дочери;

      ❈ был инициатором эвакуации Соллема, когда осада спала: считает, что не может быть уверен, что всё не повторится снова, и хочет обезопасить эльфов, даже если ценой будет отказ от родного города;

      ❈ ещё до осады в Соллеме существовали Шершни Кандомира — своего рода отряд спецназа, в котором, впрочем, не было большой нужды в спокойном Соллеме, пока на него не напал Хаос; зато теперь Шершни — это элита из элит.

      ❈ не просто талантливый маг, но ещё и обладательница «Синего пламени» — артефакторных перчаток синего шёлка, которые усиливают магические способности владельца, но оставляют после себя шрамы от ожогов;

      ❈ харизматичный лидер: многие из её последователей преданны ей и её идеологии до фанатизма;

      ❈ считает, что Соллему нужна сильная рука и реальная власть, а также — духовное наставление, потому что эльфы слишком многое стали заимствовать у других рас и в частности людей;

      ❈ власть ей нужна не сама по себе, а для того, чтобы изменить порядок вещей в Соллеме — Фирвенд способна почти на любой поступок, если он приведёт её к цели;

      ❈ поймала и замкнула дух Соллема на себе, чтобы получить большую силу и большую власть над городом — это ей удалось, однако ослабило сам Соллем и сделало его лёгкой добычей для атак Хаоса, так что фактически именно на Фирвенд лежит ответственность за осаду Соллема, о чём, впрочем, знают только ближайшие её сторонники (и это явно не единственное её преступление);

      ❈ когда выяснилось что дух Соллема осквернён Хаосом, вместе с Кандомиром и попавшими в город чужаками пожертвовала Соллему воспоминание: так Фирвенд принесла необходимую жертву... и вычеркнула из жизни родную дочь, когда узнала, что та тоже хочет сбежать из Соллема, а значит, выйти из-под её власти;

      ❈ во время осады Соллема была готова к каннибализму и даже приказала своим сторонникам, если кто-то погибнет, сохранить тела на мясо;

      ❈ резкий противник эвакуации: Фирвенд полагает, что свой дом нужно защищать до конца;

      ❈ считает Кандомира солдафоном и при этом сентиментальным слабаком, который не способен принимать сложные решения ради высшего блага;

      ❈ выпестовала около десятка изменённых магией эльфийских колдуний с повышенным магическим потенциалом — в Соллеме они известны как Солнечные танцовщицы.

      Что ещё по фактам: на данный момент осада с Соллема снята, однако нет никакой гарантии, что Хаос не попробует Соллем на зуб снова. И, разумеется, с окончанием осады борьба между Кандомиром и Фирвенд не прекратилась: они остаются самыми сильными политическими фигурами города, и всем очевидно, что пока у Соллема нет других лидеров.

      Кандомир и Фирвенд могут быть родственниками, а могут не быть, их может что-то связывать в прошлом, а может не связывать вообще ничего. Меня лично просто порадовали неписи в собственном квесте, и я подумал, что они могут порадовать кого-то ещё. Приходите, берите, приводите соигроков, играйте всякое — можете даже в квесты записаться и продолжить невзгоды Соллема, пока он ещё стоит. Ну и вообще, наиграйте мне эльфов с современном мире, я страсть как такое люблю.

      POST


      ›› фрагменты мастерских постов

      — Уберите его отсюда!

      — Пришелец!

      — Бросили нас и теперь хотят лишить нас последних шансов выжить!

      — Разорвать его — и дело с концом!

      — Довольно!

      Шум и едва не начавшуюся драку останавливает белокурая эльфийка — она раздвигает сгрудившуюся вокруг Каэля толпу, проходит сквозь них подобно человеческому пророку, приказавшему разойтись морю, и останавливается перед Каэлем. Ростом она не уступает ему, но взгляд бледно-голубых настолько властный, что даже уступай она ему в росте, она могла бы смотреть сверху вниз.

      — Мы продолжим. Выведите его отсюда, он никуда не денется от наказания. Кандомир разберётся с ним.

      — Стоит ли доверять…

      — Кандомир наш брат, — обрывает эльфийка, коротко и резко отмахнувшись рукой, затянутой в синюю шёлковую перчатку. — Каковы бы ни были наши разногласия, он тоже заботится о Соллеме.

      Толпа увлекает Каэля прочь из храма. Кто-то наносит несколько не фатальных, но болезненных ударов, чтобы подавить всякую жажду сопротивляться.


      Хаос пришёл сюда ещё прежде, чем ему в самом деле удалось проникнуть в Соллем. Если кто-то и пострадал к настоящему моменту, то разве что его дозорные и те немногие фанатики Фирвенд, которых она отправляла ему на помощь, чтобы затем неустанно рассказывать об этом в своих проповедях. Раздражало то, что от них в самом деле был какой-то толк, и не выйдет сказать, что они больше вредили, чем помогали. Но Хаос уже здесь, на этих улицах, как бы они ни держали стены.

      Почтовый дракончик пикирует на него откуда-то с крыш и обвивает подставленную руку, прежде чем установить связь и передать мыслеречью знакомый резкий голос:

      «Чужак попал в храм и едва не прервал ритуал. Разберись как он попал сюда».

      Кандомир морщится и подбрасывает дракончика, отправляя его вверх, на поиски чужака. Фирвенд ведёт себя так, как будто в Соллеме она полноправная хозяйка и защитница, и все должны подчиняться любому её слову. И она знает, что он сделает именно так, как она сказала, она очень хорошо умеет взвешивать и подбирать слова, знает, когда может позволить себе приказ: пришелец, который смог попасть в осаждённый Соллем, нужен ему не меньше, чем ей — возможно, ему он нужен даже больше, потому что он просто хочет, чтобы осада закончилась чем раньше, тем лучше: они не могут до бесконечности полагаться на магически ускоренную вегетацию. То, что они выращивают сейчас, уже невозможно есть.

      Они стоят на пороге голодной смерти.

      — Нарил.

      — Рэш Кандомир?

      — Возьми двоих, тех, кому доверяешь. Нам нужно без шума найти человека, который попал в Соллем. Фирвенд выбросила его за стены храма.

      — Сделаем, — Нарил перебрасывает через плечо винтовку и спрыгивает со стены.

      С почтовым дракончиком и Нарил его присутствие требовалось только в качестве руководителя, который принимает финальные решения, поэтому Кандомир не торопится: пока Нарил и её двойка уходят вглубь города, он обходит стену.


      — Не трогайте ее... — как заведенная повторяет Принс, хватая за руку ближайшего эльфа и он даже наклоняется к ней, как будто соглашаясь ее, наконец, выслушать. — Ее нужно понять, ей нужно помочь...

      — Ты даже не знаешь, что это такое! — Эльф легким движением сбрасывает ее руку, снимает шлем и балаклаву. — Да и мы тоже... Вы две! Если Фирвенд прислала вас сюда, значит, это не просто так. Что это? Откуда оно здесь взялось?

      Эльфийки пытаются сбежать под шумок, но одна из них получает прикладом в лицо от расторопного рейнджера. Вскрикнув, она падает на землю под прицелом автомата.

      — Ну?! Быстро, пока я не швырнул тебя следом за твоей сестрой!

      — Мы не знаем! Анандль нашёл это и держал для... — она осекается.

      — Для Фирвенд?

      Становится ясно, что эльфийка скорее предпочтёт получить очередь в грудь или снова пообщаться с существом, чем ответить.

      — Не все решается силой, где-то нужна ласка. Ваш город оказался в этой жопе, когда это существо оказалось заперто, — она не знала это точно. Лишь предполагала из всех услышанных обрывков. — Что же будет, если вы его убьете?

      — Что будет, если мы его не убьём? Сколько нас останется? Хотя Фирвенд будет рада, не так ли? — он снова смотрит на эльфиек. — Больше тел для тех, кто готов выжить любой ценой. Вы обе! — он тычет дулом автомата в обеих эльфиек. — Живо вперёд! Вы будете держать щит, чтобы оно не выбралось отсюда. Услышали меня? Не удержите — оно сожрёт вас первыми. Попытаетесь сбежать — я лично вас пристрелю, и мы посмотрим, что окажется быстрее

      Эльфийки выставляют щит, окружая им повреждённое дерево, рейнджеры стоят с оружием наизготовку, и спустя минуту или две после того, как они все выбрались наружу, следом всё-таки выбирается существо. Оно сразу чувствует магию и пытается попробовать щит на прочность — тот не поддаётся. Тогда существо наносит ещё один удар — и вот тогда-то щит начинает подрагивать и мерцать.

      — Держать щит! — Кандомир, как и обещал, держит эльфиек под прицелом.

      Существо принимается атаковать щит уже не на пробу, а всерьёз, целенаправленно — от каждого удара щит дрожит и прогибается, но продолжает тускло светиться, хотя и быстро истощает обеих эльфиек: у одной из них уже подрагивают ноги (и это только то, что видно со спины). Когда появляется Фирвенд, более слабая эльфийская колдунья уже почти готова упасть. Фирвенд делает быстрый жест — и щит явно крепнет, получив новое вливание магии.

      — Это твоих рук дело, — Кандомира аж трясёт от ярости. — Твоя... — он осекается, вспомнив, что они не одни.

      — Как он выбрался?

      — Это не так важно. У нас есть шарада от Хаоса — от твоего бога, полагаю. Повтори ей, человек.

      Когда Каэль повторяет, Фирвенд какое-то время молчит — только выставляет в сторону щита руку в голубой перчатке, потому что удары становятся всё более яростными, и рано или поздно щит рухнет. Одна из эльфиек падает на землю, потеряв сознание, и становится видно её окровавленное из-за лопнувших капилляров лицо.

      — Даже твой бог говорит тебе отступиться, — нажимает Кандомир. — Или твоя жажда власти настолько велика, что ты не позволишь этому городу прожить ещё день, если он не будет твоим?

      — Откуда мне знать, что это мой бог? — резко отвечает Фирвенд. — Люди врут каждый день.

      SINISTRUM


      сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

      0

      34

      Tomohiro Sakurai / ›› 447 лет (1576 год) ›› маг ›› некромант, учёный, кинбакуши;
      ♫ buck-tick — muma (the nightmare)
      ♫ avalance effect — join me (in death)
      В ПОИСКАХ:

      https://forumstatic.ru/files/0016/4a/55/83835.gif https://forumstatic.ru/files/0016/4a/55/11415.gif
      david bowie

      ›› Лаклаан
      ›› больше 300 лет
      ›› лич (эльф)

      ♫ david bowie — the man who sold the world
      I thought you died alone
      A long long time ago.

      INFO


      Этот мир немилосерден ко всем — в том числе к личностям самым исключительным. Лаклаан всегда был особенным — с тех самых пор, как пробудился его редкий магический дар. Среди эльфов склонность к магии смерти — явление настолько необыкновенное, что подобные Лаклаану появляются, может быть, раз в тысячелетие. Особенности вида и предрасположенности к магии, как ни крути.

      И Лаклаан, и Хиро находили удовольствие в общении с единомышленниками: те могут быть не слишком приятны характером, но умны — и этого будет достаточно, чтобы наслаждаться обществом друг друга. Неудивительно, что, исследуя схожие области, они в какой-то момент пришли к соглашению: в случае смерти друг друга помочь с перерождением в лича, если переход по какой-то причине не пройдёт благополучно. У них обоих слишком много дел в этом мире, чтобы покидать его не по собственной воле.

      Лаклаана сгубило увлечение политикой: если Хиро придворные игры довольно скоро надоели, и со временем он максимально устранился от любых политических интриг, то Лаклаан всегда был в центре событий. Может быть, это особенности эльфийского общества и то, что в отличие от Хиро, Лаклаану не нужно было скрывать всей своей мощи, а вместе с ней и себя — а может, это всего лишь склад его характера. Как многие талантливые люди или эльфы, Лаклаан был самовлюблён и находил приятным чужое восхищение. Всё закончилось тем, что в конце XIX века Хиро, узнав о его смерти и исполняя свою часть соглашения, нашёл разбросанный на кладбище Синиструма расчленённый труп Лаклаана и сперва собрал его, а затем — помог восстановить частично повреждённое тело и вернуть полноценный контроль над магией. Хиро прекрасно поработал и создал очередной шедевр: в память о тех неприятных днях у Лаклаана осталось лишь несколько пятен на коже и выцветший правый глаз — не такая великая плата для того, чьё тело разлагалось почти неделю.

      Они всегда соперничали и редко в чём-то уступали друг другу, но здесь Лаклаан стал первым — первым заглянул на ту сторону, куда живым путь заказан. Гонка продолжается?


      1 Подозреваю, что Лаклаан всё же слегка младше Хиро (я не знаю, почему, я просто так подумал, пока писал пост), но это обсуждаемо, и всё может быть наоборот.
      2 Детали биографии на усмотрение игрока, чем самостоятельнее персонаж — тем в большем восторге я. Готов поиграть, но в целом к себе не привязываю, и если игра у нас не взлетит, то понаблюдаю со стороны — в общем, посмотрим, как оно будет, у меня просто собрался образ, и я захотел заявку, дальше решать уже вам. Родовое имя (фамилиё или что там у эльфов) тоже придумывай самостоятельно, я придумал личное, я молодец.
      3 Вы же понимаете, что без Боуи тут никак?
      4 Лаклаана уже немного играли, и он успел поучаствовать в квесте, где привлек внимание хаотического аспекта аспекта аспекта Смерти. Придёшь — рассказу сжато и кину ссылку.
      5 Шевели уже быстрее своими эльфячьими ногами, коллеги ждут.

      POST


      ›› кусочек поста, в котором появляется Лаклаан

      — Вынужден не согласиться, арата Лаклаан.

      — Вы отрицаете, что эстетика, в сущности, преобладает над этикой? Из всех людей вас я менее всего подозревал в подобном, арата Хироши. Полноте! Уже то, как долго мы находимся здесь и едва ли при этом собираемся в скором времени покинуть это чудесное тихое место, говорит о том, как высоко вы цените эстетику.

      — Я бы позволил себе напомнить арата Лаклаану, что именно этика вообще привела меня сюда, так что для араты Лаклаана было бы неразумно отрицать значимость этики.

      — О, не думайте, я не отрицаю значимость этики! Этика была важна, когда вы пришли сюда, это верно. Но, действуй вы из одних только соображений этики, и мы с вами уже давно переместились бы в место, которое больше подходит для работы. Вы, однако, великодушно решили пренебречь собственным удобством, чтобы снизить возможный урон, нанесённый мне — из соображений… эстетики.

      Лаклаан в этот момент наверняка хотел изящно махнуть в воздухе кистью, сопровождая свои слова обычными для него жестами, но предпочёл не мешать Хироши и не дёргать едва собранные и сшитые руки, которые в любой момент грозились отвалиться от неосторожного движения. Другого решения Хироши от него и не ждал, в конце концов на момент смерти эльфу была как минимум пара сотен лет, а за это время даже вечные существа набираются обычного здравого смысла, и всё-таки забавно было наблюдать, как старательно Лаклаан сдерживает крепкие даже после смерти привычки.

      — Может быть, и это тоже этика, арата Лаклаан?

      — Хм-хм… Вы, должно быть, имеете в виду этику профессиональную?

      — Что-то вроде того, — кивает Хироши, склонившись над левой рукой: ещё не хватало, чтобы она отвалилась и потерялась, пока они возвращаются. Фрейру и так надо будет тащить едва переставляющего ноги покойника, а уж следить за тем, не отваливаются ли у него руки и ноги… — Мой взгляд на работу, а не взгляды на эстетику, не позволяет мне побросать части вашего тела в мешок и в таком состоянии донести до дома. Видите ли, трупные пятна и так уже немало вас попортили. Чем больше времени проходит… а впрочем, кому я объясняю, — он умолкает, поглощённый работой.

      Лаклаан задумчиво пожёвывает губу: ему и правда не нужно объяснять происходящее.

      — Надеюсь, в ваших силах… минимизировать ущерб?

      — Вы о пятнах? Да, полагаю, удастся кое-что придумать. В худшем случае останется пара штук — спишете их на родимые пятна.

      — Что же… И всё-таки, что если за вашей профессиональной этикой скрывается ваша тяга к эстетике? Профессиональная этика обязывает вас собрать моё тело таким образом, чтобы оно продолжало слушаться приказов мозга, но она едва ли обязывает вас жертвовать столько времени на то, чтобы я походил на живого.

      — Мне кажется, на этот вопрос нет однозначного ответа, потому что здесь оба эти понятия сплетены слишком тесно, и едва ли мы сможем отделить одно от другого.

      Какое-то время они молчат: Хироши занят расчленённым телом, Фрейр закапывает могилу, а Лаклаан старается не говорить под руку и не давать советов, в которых Хироши совершенно не нуждается, потому что всё это прекрасно умеет делать сам — может, даже лучше, чем эльф. Вот и истинная цель их изысканных диалогов: отвлечь Лаклаана от переживаний об… эстетике. Хироши усмехается.

      — Впрочем, и вы не думайте, будто бы я отрицаю значимость эстетики. Вы верно заметили, вовсе отрицать её мне, в конце концов, не к лицу, но я считаю, что в ряде ситуаций эстетикой можно пренебречь ради этики. Однако же, если пренебрегать этикой ради эстетики, слова и действия нередко оказываются лишёнными всякого смысла — а это уже недопустимо. Даже в искусстве нужен некий смысл — невозможно искусство ради одного только искусства.

      — Такой взгляд на искусство выдаёт в вас консерватора, арата Хироши, — осклабившись и блеснув чуть удлинёнными клыками, замечает Лаклаан. — Полагаю, пройдёт ещё какое-то время, и мы с вами узнаем времена, когда искусство утвердит своё право быть просто искусством, не обязанным всегда угождать кому-то, выражать какую-то мысль или служить какой-то цели. Искусство ради искусства — как радость ради радости или удовольствие ради удовольствия! Разве эти понятия вам не близки? Или, может, если не радость и не удовольствие, то — любовь ради любви?

      — Любовь проще искусства, арата Лаклаан.

      — Искусство проще любви, арата Хироши.

      Короткий миг — и Лаклаан разражается звонким смехом — таким, каким могут смеяться только эльфы и, может быть, звёзды, если бы хоть кто-то слышал их смех.

      SINISTRUM


      сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

      0

      35

      Champ Phakdi / ›› 27 лет ›› маг ›› управляющий сетью отелей в Тайланде;
      ♫  Gui Bian — 庇佑
      ♫  Yacht Money, Sam Tinnesz — Play with Fire
      ››Для чего тебе огонь — сварить ужин или сжечь целый город?
      В ПОИСКАХ:

      https://64.media.tumblr.com/2b8395ff2243d81452bfc12c09a20ca5/2ab049878155deb9-22/s250x400/2ce4776ccbbbb6dc231f5f69d26522dffceb072f.gifv https://64.media.tumblr.com/9eeb83b3d377451d5c31cb0da1742321/2ab049878155deb9-d9/s250x400/dbcdd08a1eedfcf5bc7953cca57000476100e112.gifv
      valentina zenere


      ›› в эпизодах не упоминалась, имя любое
      # секретарша  #знает #всё
      ♫  The Pierces - Secret 

      INFO


      Мне хочется видеть секретаршу- личного помощника. Знает все грязные секретики сотрудников. В её глазах читается уверенность, а улыбка способна развеять любые сомнения.
      Каждое утро, когда я прихожу в офис, она уже на месте. Она знает, как расставить приоритеты, и всегда держит в голове все детали. Она не милашка, а скорее, акула.

      SINISTRUM


      сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

      0

      36

      Cassandra von Teschen / ›› 470 лет ››  малефикар, ведьма австрийского культа смерти ››  наследница фармацевтической компании medicover inc. ⚕;
      ♫ these new puritans ● we want war
      В ПОИСКАХ:

      https://64.media.tumblr.com/00d4ea1a7ccf1db6f25c596fff3f96b9/a447f5909188fecb-d7/s540x810/fa265b1c8edc426b4c2062c014b0140f5c0e1cce.gif https://64.media.tumblr.com/a34df20e13b74f341364088aa39d06ca/a447f5909188fecb-6d/s540x810/d588ee66454c7de3426d5a352cc886658c70c25c.gif
      simone baldasseroni*

      ›› Theobald или Solteo**
      ›› 473 года
      ›› маг***

      ♫ The death of peace of mind – Bad Omens
      ♫ Shadows – TIDES
      ›› i miss the way you say my name

      INFO


      Персонаж связан с близнецами достаточно тесно, но мы не хотим ограничивать вас больше чем того требует сюжет. Так что указываем в заявке лишь самые важные и базовые составляющие, остальное обсуждаемо, добавляемо и все в этом роде.

      ✣ Близнецов тебе навязали. Будучи практически ровесником, да еще и выходцем из влиятельной семьи, приближенной к верхушке ковена, у тебя едва ли была возможность избежать знакомства и дружбы с этими двумя. Впрочем, не похоже чтобы ты был против, по крайней мере сейчас;
      ✣ Ты вырос при власти, будучи самым высокопоставленным среди наследников, вплоть до появления этих двоих [как тебе  теперь на второстепенных ролях?], так что сначала, отнесся к обоим как к головной боли и уже потом проникся некой симпатией. Семью не выбирают, а вот друзей очень даже могут, так что пройдя через все стадии от отрицания до принятия, годам к 7 ты привык быть там же, где и эти двое не из под палки, а потому что хотел;
      ✣ В то время как Каспиан был надежным товарищем, поддержкой, буквально братом по оружию, Кассандра, столь похожая на него внешне, чаще являлась головной болью, за которой надо следить, вытаскивать из неприятностей и не давать разгромить все на своем пути. А если катастрофа неизбежна, прикрывать до последнего;
      ✣ Обладая высоким магическим потенциалом, хорошим образованием, выдержкой и способностью располагать к себе людей, был на хорошем счету в ковене, пользовался популярностью среди сверстников и по праву готовился занять место возле следующего главы [мать близнецов была верховной жрицей Австрийского культа смерти и ее место должен был занять Касс];
      ✣ Хорошо манипулирует окружающими, используя магию внушения [нечто среднее между убеждением, зачарованием и магией сирен]. Не топорно "кукловодит" как близнецы, а искусно окручивает цель, будто нашептывая на ухо то, что ему необходимо. В виду силы своего дара, всегда скрывал его [в том числе от близнецов]. Окружающие же считали что Тео просто "рыцарь" и нравится всем без исключения [мы предполагаем что для более тонкой магии Тео нужна кровь своей жертвы, но это на ваше усмотрение];
      ✣ Никогда не использовал внушение на Каспиане или Кассандре, однако, в какой-то момент был вынужден раскрыть свой секрет дабы не потерять этих двоих [мы предполагаем, что во время заклинания Кассандры, которое она сотворила на их с братом крови, Кас вошел в режим Берсерка кураж и дабы эти двое не уничтожили сами себя, Тео пришлось взять под контроль Кассандру, дабы прервать ритуал];
      ✣ Много путешествовал по Европе [возможно и за ее пределами]. После расставания с Кассандрой и Каспианом как будто ощущал дыру, которую пытался заполнить, но не смог [главное чтобы не пожалел когда воссоединимся];

      ✣ Мы оставим решение почему Тео скрывал свой дар вам. Нравилось ли ему манипулировать окружающими ради забавы или же дело в том, что он чувствовал давление со стороны старших и ответственность за взрывной дуэт друзей, из-за чего так упорно играл роль "хорошего мальчика" – это решать вам. Как и то, насколько изменится персонаж к воссоединению троицы. Однако, хотелось бы сделать его более "темным" в каком-то смысле. В прошлом Тео был значительно ближе к свету чем близнецы, теперь же, с удовольствием посмотрим на его новые стороны;

      Потенциальный троп: тут мы готовы к обсуждению вариантов
      [indent] Не смотря на дружеские отношения и в целом общие взгляды, в тайне часто не разделял методы выбранные ковеном, в связи с чем ни единожды пытался смягчить взгляды близнецов [аккуратно и методично, никаких открытых конфронтаций и критики]. Из-за чего, в конечном счете, произошла ссора и разрыв, который продлился вплоть до второй половины 2016 года, когда они вышли из тени в штатах под новыми именами [Тео знал их как Эриду и Деймоса и считал погибшими в конце 90х];
      [indent] Как вариант, не смотря на близость с близнецами, в какой-то момент мог почувствовать себя лишним, т.к ни разу не видел, чтобы взгляды Кассандры и Каспиана расходились, даже если один из них был не прав. В то время как Тео перманентно оказывался в меньшинстве и "побеждал" в споре только если ему удавалось уговорить одновременно обоих. Т.е если один из близнецов упирался рогом, второй - автоматически ставал на его стороны, вне зависимости от ситуации [в ситуациях с Кэсс, чаще всего Каспиану и Тео приходилось подчищать результаты ее хотелок].
      [indent]Нам всегда хочется больше драмы, так что есть огромное желание вариант сделать Тео в ковене не изгоем, но человеком с запятнанной репутацией. Например, его родители в прошлом могли совершить нечто непростительное и быть покараны и он, даже номинально оставаясь следующим после близнецов, продолжал бы получать неодобрительные взгляды. После, во взрослом возрасте [без вариантов], занял в ковене высокие позиции и имел полную поддержку и обожание близнецов. Т.е тот кого недолюбливают, но уважают за заслуги + вынуждены считаться с мнением. Это не обязателньо, но как красиво выходит.
      [indent] С этого момента может начаться история воссоединения троицы уже в новых образах. Учитывая, что Каспиан и Кассандра чувствуют себя преданными [Тео, по своему тоже] вполне вероятно, что в настоящем они будут давать клятву крови и медленно отпускать все что накипело за несколько сотен лет. Короче, ссор предстоит много.
      [indent] Так же, мы решили создать культ в настоящем времени и сделать его прикрытием – церковь [будет своего рода секта]. Но пока не появится Тео, никаких резких движений. Как мы без лидера?;


      * — рассмотрим ваши варианты внешности при условии попадания в типаж, но прилагаю ниже под спойлером "аргументы" против. Потому что я – графист, я так вижу;
      ** — первое имя на ваш выбор, но оно обязательно должно сокращаться до "Тео", второе имя, если есть, и фамилия на ваше усмотрение. Как вариант: Теобальд/Солтео;
      *** — раса не менябельна тк персонаж должен состоять в ковене вместе с близнецами, специализация на ваше усмотрение;

      ОТНОШЕНИЯ:
      [indent] Ощущение, что нас всегда было трое и там, куда шел один, в итоге оказывались все. Конечно, в основном Тео и Касу приходилось идти за Кассандрой ведь в отличии от них двоих, девушка совершенно не умела держать в себя в руках, буквально притягивая проблемы. В то время как Каспиан совершенствовался в манипуляциях и выстраивал образ надежного, сдержанного и опытного мага, сила Кассандры росла пропорционально ее не желанию подчиняться правилам. Как итог, Тео и Кас [по очереди или вместе] вынуждены были потакать, следить и прикрывать.
      [indent]Как итог, не смотря на связь близнецов, Тео почти никогда не чувствовал себя третим лишним, выстроив с Касом братско-дружеские отношения, в то время как Кассандра [ну, с нее мало что можно взять] была чем-то средним между "головной болью" и "занозой в одном месте". Как в итоге выстроятся отношения с Кассандрой [она, знаете ли, любит руки распускать и берегов не видит, ощущение что Тео не отказался бы] решим уже на этапе обсуждения игр. Пока просто обозначаю, что отношения у них близкие и доверительные, с нарушением личных границ и беспрекословной поддержкой при необходимости спрятать труп [хотя и тем и другим злоупотребляет Кэсс].

      пинтерест вдохновляет
      но и я не хуже пинтереста по этому прошу не менять внеху во имя потенциального графона

      ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ:
      [indent] Заявка достаточно абстрактная, но все потому что мы хотим классный тройничок сюжет с интересным трио и готовы двигаться в деталях, сохранив общую картинку. У нас есть умный, но постоянно опекающий сестру, Кас. Кассандра с высоким магическим потенциалом, для которой не существует "нет" и приоритет отдается "хочу" в результате чего она, по сути, превращается в ядерную бомбу. И  рассудительный, в некоторой мере заботливый, Тео который может втихаря и шею кому-то свернуть. Мы готовы творить и вытворять, обсуждать разные варианты игр, ссор, каких-то исторических событий [без фанатизма, но в сеттинге эпохи] и разного рода манипуляций.
      [indent]Очень важно понимать, что Кассандра —  капризная «принцесса», периодически она перегибает палку и обычно Кас и Тео так или иначе на ее стороне. Они могут быть не согласны, аккуратно высказать свою обеспокоенность где-то наедине, но в целом привыкли и относятся ко всему а-ля «ничего нового, это же наша девочка». Т.е Тео, как персонажу, придется периодически уступать и мириться с капризами [не потому что он мягкотелый, а из стратегических соображений и беззаговорочной любви]. Мы, в свою очередь, как игроки, всякие такого рода штуки будем обсуждать и проговаривать чтобы это не выглядело как-то не так и всем было комфортно.
      [indent]Мы предполагаем что с учетом близости Тео и Кэсс на протяжении сотен лет в какой-то период их могло связывать нечто большее чем просто дружба. Пункт не обязательный, но был бы интересен для развития и добавил бы огонька тем более что роль Тео не предполагает никакой другой любви на стороне, максимум мелкие интрижки без особых чувств, которые заканчивались бы на моменте как позовут близнецы...этот пункт неизменный, они не мешают друг другу "играться на стороне", но ни в коем случае не ставят игрушки выше дружбы и отношений внутри троицы. [и да, Кас согласен только на дружбу, любители чего покрепче, сори, за похождения у нас отвечаю я].
      [indent]Оба играем от третьего лица с большой буквы [но такого требования к соигроку у нас нет, птиц тройка по желанию]. В среднем пишем 5к, пару раз в месяц [Кассандра может слегка активнее]. Берем альты, крутим сюжеты, не пропадаем без предупреждения [да и в принципе очень стабильны].
      [indent]От игрока ждем примерно того же: говорить если чего-то хочется/не хочется или нравится/не нравится, периодически проявлять инициативу, предупреждать если съедает реал, писать хотя бы 1-2 поста в месяц. Можем договориться на спидпост, но не на постоянной основе. Будете ли вы играть только с нами или с половиной форума – решать вам, главное чтобы это вписывалось в концепцию. Участие во флуде и внеигровых активностях не требуется, если такого интереса нет по умолчанию.

      POST


      пост Кассандры

      [indent] — Гадость какая, — Эрида брезгливо поднимает тарталетку с имитацией черной икры, будто она способна ее укусить. Смотрит на брата взглядом полным отчаяния [примерно так, если верить книгам в кабинете отца, смотрели представители еврейского народа на поработивших их египтян] и с не меньшим отвращением разжимает пальцы, даже не удосужившись проверить попало ли «угощение» обратно на широкое золоченое блюдо или приземлилось где-то между фруктами [к счастью натуральными] и  безвкусными [как и все в этом доме] бокалами с шампанским. Подобные закуски на мероприятии их уровня больше походили на шутку или издевку. И будь она чуть более высокомерной [читать: окажись в настроении «полный разнос»], это угощение, предназначенное для работяг и прочих отбросов улиц, но не как не элиты ковена, полетело бы ровно между глаз [Эрида — перфекционистка] тупоголовой хозяйке вечера. Однако, за красноречивым жестом следует лишь усталый вздох. Будь она организатором вечеринки [никогда и не при каких обстоятельствах, Вельзевул упаси] и подобного бы не случилось.

      [indent] — Кажется, слухи о том что некоторые ковены… — Эрида не называет конкретные имена, но делает красноречивую паузу, явно давая понять о ком речь. — начали терять свое влияние — правда, — лениво пробежавшись по пестрой толпе, разрядившейся в непрактичную [негласное правило истинного ведьминского общества в период карнавала]  одежду из исключительно дорогих и редких тканей [та еще роскошь, но стоит лишь попробовать заявиться на мероприятие в чем-то «обычном» и лицо будет потеряно на десятилетия вперед], она останавливается взглядом на парочке подростков, забившихся в угол между немного топорной репликой Давида, стыдливо прикрывшей причинные места фиговым листочком  [стоит ли говорить что в оригинале ничего подобного не было] и тяжелыми бархатными портьерами [полная безвкусица], обрамляющими деревянную арку. Эдакий странный намек на утраченный шик.

      [indent] — Смотри, — она приподнимает бокал, указывая в сторону подростков,  с особым энтузиазмом утаптывающих пирог с дичью и спаржей. Мальчик и девочка, погодки похожие друг на друга как две капли воды [казалось, в Эриде должна проснуться сентиментальность, однако она чувствует лишь нарастающее уныние] были настроены решительно, судя по всему отрывались по полной пока их родители занимались первым в этом году приемом, — Думаешь из них вырастет хоть что-то толковое?, — не то чтобы Эриду действительно интересовала судьба этих двоих. Будучи совершенно откровенными, ее редко [читать: никогда] заботило чье либо благополучием и едва ли Эрида хоть раз прилюдно проявляла эмпатию свойственную среднестатистическому члену общества. Более того, периодически [читать: после каждого приема, официальной поездки, выходного в кругу семьи, а еще по четвергам, пятницам и каждый второй понедельник месяца] сокрушаясь от того что люди слишком привыкли жить в стаде, она неоднократно представляла как улицы Европы опустеют. Нет людей — нет проблем. Эрида мечтала остаться одна. Ну как одна, Деймос просто не в счет. Он был есть и будет, как "вторая половинка" или "долбаный банный лист", все зависит от настроения, качества утреннего кофе и количества улыбок, которое за день надо послать чтобы не быть похожей на полоумную социопатку [прямая цитата от "обожаемой" маменьки].

      [indent] — Возможно здесь станет чуточку больше места, — осушив бокал, она ставит его на край стола, обтянутого не достаточно хорошо выглаженной скатертью и подхватывает новую порцию. Инициация в ковене — момент решения доли. Эрида его едва не завалила свою [не из бесталанности, скорее тупости и желания насолить ранее упомянутой маменьке], вытянув корявое заклятие  в последний момент. Как полагается, на самых сложных, по мнению среднестатистических ведьм, заклятиях [и это в период резни гугенотов, когда улицы Парижа буквально тонули в крови]. У этих детей едва ли получится соответствовать требованиям так же легко. В то время как близнецы не готовились к «экзамену» следуя за растущей не по годам гордыней [и обычной человеческой ленью], большинство семей в составах крупных ковенов упорно толкало своих чад под пресс многочасовых практик, заставляя зубрить, читать, изучать и повторять [кошмар, по другому и не скажешь]. Исходя из организации приема, едва ли у этих двоих будет орда педагогов, оплатить которых стоит едва ли не целое состояние. Можно сколько угодно разглагольствовать о перспективах, но мирам правят сила, магия и деньги. Эти дети словно обделены всем и сразу. Ну что ж…

      [indent] — Пожалуй, мне надо выйти подышать, — Эрида разворачивается на каблуках едва заметив «Лиззи» обворожительно сверкающую всеми тридцати-двумя зубами, отбеленными с помощью хитрого сплетения зелий и магии [на что только не используют силы] рядом со старшим сыном семейства Локвуд и его все еще  упорно притворяющимися молодыми, родителями. Не дожидаясь момента когда сердобольная мамаша притащит потенциального жениха [эту улыбку и «естественный» смех Эрида и Деймос выучили раньше чем слово «мама»], она направляется в сторону балкона, боковым зрением замечая брата, вышагивающего рядом. Деймос не нуждался в объяснениях, тем более что там где для его сестры нарисовывался «Милая, смотри какой чудный мальчик, у вас будут потрясающие детки» его самого ждала потенциальная невеста.

      [indent] — Черт, — остановившись в шаге от спасательной двери, Эрида натягивает улыбку, уставившись на хозяйку вечера с видом ополоумевшего гризли, готового если не перегрызть глотку, то, как минимум, оставить на ней парочку трофейных шрамов. Пребывая в настроении «полный разнос» она бы примерно так и поступила, но стараясь не высовываться, Эрида упорно увиливала от любых диалогов и желающих пообщаться, оставляя светские беседы на брата. Мать четко дала понять, что ее статистика "неудачных выходов" в данном году стремиться побить все предыдущие рекорды. Не то чтобы ее это хоть сколько смущало, однако растущее внимание со стороны «Лиззи» означало некие сложности в работе. Эрида и так испытывала творческий кризис, буквально выцеживая из себя мотивацию работать над новыми ритуалами,  улучшением хитроумных сплетений в парных заклинаниях и вылазками «на благо ковена». Италия и так грозилась стать испытанием [Эртда любила маскарады и и с братом традицию появляться на них каждый год, но была крайне опечалена расширенным складом участников, который не включал Тео, но добавлял «Лиззи»]. Не хватало повышать это испытание до максимального уровня, выпуская на арену финального босса раньше времени.

      [indent] — Эри, Деми, как чудненько что вы присоединились к нашему скромному мероприятию. Как ваша мама? Ей нравится?, — Тереза [привлекательная примерно как столетнее чучело скунса  в музейном архиве], обмахивается веером прикрывая наигранный смешок. Эрида натянуто улыбается, прикидывая как обойти женщину с наименьшим сопротивлением до того как «Лиззи» кинется в бой.

      [indent] — Кажется мама хотела высказать свой восторг лично. — не придумав ничего лучше, она предпринимает попытку лобового столкновения и успешно прорывается, «споткнувшись» о тупой вопрос на последнем отрезке.

      [indent] — А как вам интерьер? Мы не так давно пригласили очень именитого, если вы понимаете о ком я, художника и освежили гостиную, говорят это последний писк моды в Европе. Воспоминание об канувшем в лету прошлом и романтика утерянных цивилизаций, мы к слову вдохновлялись…

      [indent] — Невероятно. — Эрида прерывает поток бессвязной мысли, до того как Тереза перейдет на второй заход подразумевая под лаконичным ответом ни что иное как комплимент, — Как будто итальянский ренессанс варварски сношали с Античностью, а после подложили под старую добрую классику. Ой, — Тереза зеленеет, раздуваясь словно  готова вот вот взорваться  [могло б быть забавно, не перегороди эта рухлядь единственный путь к отступлению]. Эрида пожимает плечами, уставившись на Деймоса фирменным взглядом аля милашка, — Я что, это вслух сказала?

      пост Каспиана

      все, что было "до" — не считается
      Ни на этом приеме, ни вчерашним вечером, ни сегодняшним утром.
      Никогда и нигде, если там не находилось той зеркальной симметрии, что присутствует в его жизни с рождения.

      — Милая Тереза, — Деймос пробегается кончиками пальцев по предплечью «леди» сверху вниз, едва ощутимо скользит вдоль медиальной подкожной вены аккурат к ее серцевине — жестом фокусника уводит внимание, смещая фокус с классического приема своей младшой сестры — говорить прежде, чем думать — к скрытым увлечениям женщины категории «слегка за сорок, максимум пятьдесят». — Эрида недавно открыла для себя нового прозаика... признаться честно, не ожидал ничего стоящего от текстов наших современников, — наполненный по кайму фужер с игристым кочует в свободную руку мужчины — благо лакеи, словно единственный непорченный товар в этом доме [пусть и самого низшего качества], оказываются достаточно смекалистыми, чтобы считать во взгляде и легком качке подбородком безмолвный приказ — чтобы тот мог с галантностью истинного кавалера заменить опустевший бокал хозяйке вечера.

      — Но он оказался поистине самородком. И ее комплимент вашему интерьеру вдохновлен прямой цитатой. Как же там было, милая? «Чего жаждет сердце, того ищут и руки»... нет, не то, — Деймос переводит взгляд, мимолетно [непозволительно долго для человека его статуса] задерживая тот в треугольнике из ключиц и ложбинки между грудей, тянет губы вправо — на грани улыбки и непрямого предложения, которого так отчаянно жаждет Тереза. Случайность или прихоть судьбы, но сегодня он оказался не в том месте и не в то время, чтобы успеть застать хозяйку вечера в объятиях кого-то из прислуги.

      — Впрочем, не суть. Главное — в сочетание невозможного и в то же время естественного, ужасного и нормального. Ваш вкус, Тереза, исключительно тонок. И оценить его по достоинству могут немногие. К счастью, Эрида как раз тот еще ценитель, — Деймос поворачивает голову в сторону сестры, делая глаза шире — дает отмашку для начала спектакля, в котором дыхание девушки уплотняется, вдох через нос становится судорожней, не хватает только картинно приложить ручку ко лбу и пасть к ногам любимого братца в обморок. И пока первый акт не нашел свою кульминацию, он перехватывает Эриду за узкую талию, притягивая к себе ближе. — Эри, милая, у тебя какой-то нездоровый румянец. Ты плохо себя чувствуешь? Должно быть, от шампанского, — [такой лютой бурды еще поискать нужно]. Понимаете, Эрида не пьет, но в честь вашего вечера решила сделать исключение, — будь ситуация иной, близнецы бы давились смехом на это абсолютно идиотское утверждение — кто-кто, а этот белокурый ангел на деле перепьет дородного мужика, что говорить о предложенных тут «напитках». — Прошу нас простить.

      — Будешь должна мне, сестренка, — тихо на выдыхе, мажет кончиком носа по виску, пока находит злополучную ручку злополучной балконной двери, которая ведет во спасенье. — По гроб жи-и-изни.
      •    •     •
      В воздухе пахнет тошнотворной взвесью: спиртом [шампанское оказалось не единственным промахом при составление алкогольной карты], резким ароматом табака, терпким одеколоном, и совсем немного, но так, что Деймос улавливает мгновенно — слабый, но все еще узнаваемый запах дурмана, достать который можно в одном хорошо знакомом близнецам месте [с припиской на полях мелким шрифтом, где указаны последствия этого выбора, включая летальный исход для всех жаждущих легкой наживы, денег и жизни].

      — Знаешь, что самое абсудное и вместе с тем занятное? — Деймос улыбается — нет, скорее оскаливается — на этот раз вполне искренне, пока пальцы шарят в кармане камзола, отыскивая собственный табак. — Большинство из них ведь на полном серьезе считают происходящее шиком, — кавычки удается обозначить легким жестом одной руки, пока другой он неспешно раскручивает табакерку.

      — Если бы не необходимость поддерживать семейное дело, — серебрянная коробочка с витиеватым инициалом клажется обратно в карман, а Деймос перехватывает сиграету пальцами, затягиваясь в полную грудь: век бы нас здесь не видели.

      Он выдыхает куда-то в воздушную подушку между их лицами — стоит спиной облакотившись на перила, Эрида — скрестив руки на груди напротив, почти зеркальное отражение его самого — и наклоняется ближе. — Мы с тобой герои какой-нибудь подгулявшей трагедии: имеем все, что нам не нужно, и жаждем того, чего у нас нет, — не выдерживает, фыркает на собственную фразу, секундой позже закидывая голову кверху, чтобы рассмеяться живее, ярче, — сво-бо-ды, — произносит по слогам, будто заклинание.

      — Думаю, выеду на неделе за город, надоело гнить за столом, заваленным кучей бумаг, до которых и дела нет, и скучными приглашениями, — в тусклом свете фонаря татуировки, виднеющиеся в прорезях манжето, складываются в витиеватые линий, праобразы переплетенных между обой змей — тавро коварства и хитрости в давние времена. Он делает очередную затяжку. — К тому же, Тэо отправил сообщение, что нас ждет кое-что любопытное. Сюрприз, говорит, — у таких, как Деймос всегда поднят подбородок и опущены уголки губ, и они смотрят на жизнь так, как будто не может быть иначе, нежели он решил, нежели ему хочется.

      — Не люблю сюрпризы.

      SINISTRUM


      сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

      0

      37

      Dorothea Mayer-Kahn (npc) / ›› 20 лет ›› чародейка ›› самая лучшая сестра и дочь;
      ♫ swarm & soundr — eat me alive
      В ПОИСКАХ:

      https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/354/330993.gif https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/354/533139.gif
      asha banks

      ›› синди
      ›› 20-21
      ›› your choice

      # besties (some long time ago)
      ♫ vukovi — my god has got a gun
      ›› everybody was well dressed and everybody was a mess

      INFO


      жизнь синди не имеет крутых поворотов: вот окончание школы, вот зачисление в университет на факультет ее мечты, ведение популярного блога, путешествие по всему земному шару — где-то впереди маячит помолвка с джошем, хотя им необязательно торопиться, но реальность опции уже приятна. социальный круг выглядит примерно так же: близкие подруги сплошь и рядом увлечены своими первыми старт-апами, творческой деятельностью, благотворительностью и прочими активностями; посты в соцсетях усыпаны актуальными тэгами, сопровождающие аккуратные мнения, потому что родители поощряют любую гражданскую позицию до момента, пока она не оборачивается против семьи грандиозным скандалом.

      процесс обмена последними новостями о своих успехах разрезает голос доры, забившейся в кресло подальше от их яркой компании, когда она перебивает рассказ одной из подруг синди
      (что-то про "упаковываем с мамой своими руками", "привлекаем внимание к проблеме", "уже куча просмотров")
      с вопросом:
      — тебе совсем делать нехрен?
      она продолжает:
      — лидия, ты пробовала, ну, просто дать людям деньги? или хотя бы спросить, что им требуется на самом деле?
      в моменте синди думает, что некоторые оборванные контакты лучше не пытаться восстановить.

      чуть позже, когда дора уходит с их пижамной вечеринки, не попрощавшись, лидия и остальные спрашивают: какого хера, синди.
      зачем ты позвала ее.
      нет, нам тоже очень жаль, как все вышло, но бога ради — мейер-кан абсолютно точно справится как-нибудь без нашей помощи.

      в отличие от тех, кому не хватает денег на решение своих проблем, лидия — это синди оставляет при себе.

      жизнь синди не имеет крутых поворотов и из всей компании ее хватает наиболее долго, когда жизнь доры идет по пизде. в среде, где есть все средства быть хорошей и образцовой, оказывание поддержки сочетается с обостренным чувством справедливости. им по четырнадцать, они знают как должно быть правильно — и уверены, что знают, как этого добиться. инцидент с братом доры освещается без подробностей в сми, сама дора тоже придерживает подробности — и ее паршивое настроение довольно быстро передается всем остальным в их компании.

      с неозвучиваемой, но очевидной претензией, что может быть мы уже как-нибудь сменим этот мрачный микроклимат.

      синди чувствует одновременно облегчение и вину, когда дора заметно сокращает свое присутствие в их кружке; грусть, если не тоску, когда дора больше не появляется на их тренировках по теннису; раздражение, когда дора отменяет в последний момент планы встретиться попить кофе, на которые синди ее уговаривала целую неделю; полное замешательство, когда в медиа распространяется новость о смерти ее матери. синди старается больше остальных, не забывая писать ей в раз в неделю, и если пролистать их переписки, можно увидеть как ответы скатываются от искренней благодарности до игнора.
      с промежутками в виде
      блядь, синди, тебя саму не тошнит от себя?
      или
      извини мне очень жаль я была не в себе

      окончательная черта проводится в день ее рождения, на который дора заявляется, опоздав на три часа, и с дурацким смехом смотрит на нее расширенными зрачками.

      все остальное о ней синди узнает из сми.
      о смерти брата — того, другого, который не пострадал от инцидента.

      синди говорит себе и остальным, что это все, конечно, грустно, но не настолько, чтобы обсуждать это дольше пары минут — однако мысль "что сейчас с ней?" периодически возникает в голове; возможно, по этой причине, смотря на первое за все эти годы сообщение от доры, она спонтанно решает пригласить ее посидеть с ними.
      а та вдруг соглашается.

      (затея, как выяснилось выше, грандиозно провалилась)

      жизнь синди не имеет крутых поворотов..
      until.

      дора улыбается ей сочувствующе:

      — неприятно, правда?


      есть вайб (с) поиграть подружбу или около нее — куда это выльется, по итогу, не планирую заранее, но хочется что-то сложнее, чем они поговорили словами через рот и проблема разрешилась; обе на своих приколах, но еще не с отросшими до конца лобными долями, и мне нравится возможное столкновение двух систем ценностей
      (где-то тут доре говорят, что нахамить и набухаться — не ценность)
      (но она затыкает уши)
      как основа для конфликта, где правых и неправых нет, есть только мир, который чуть сложнее табуретки.
      на счет того, что случилось у синди — на ваш вкус, от проблем в семье до проблем на личном фронте, если не вообще что-то со стороны. есть у нее сиблинги или нет — тоже на ваш вкус. предполагается только, что синди из вполне богатой семьи.

      вероятно, синди та еще bitch, просто на фоне доры выглядит нормальной по причине поумнее, посообразительнее и поманипулятивнее.
      (ну и не долбила в лучшие годы своей жизни)
      доре же синди, в общем-то, до сих пор нравится как человеческая единица, но она просто не знает, что с ней делать — и что около нее делать, потому что пока все занимались личностным ростом, кое-кто радостно катилась по спиральке вниз и пока понятия не имеет, как быть дальше.

      магическая составляющая в жизни синди тоже на ваш вкус — не исключено, что она до недавних пор вообще не была ни о чем в курсе.

      дора висит как нпс на профиле и активно ведется, если вас не смущает, то welcome.

      POST


      ›› пост заказчика

      Привычка Лена немного округлять глаза для выражения той или иной эмоции придает ему каждый раз чуть диковатый вид — диковато-злой, диковато-удивленный, диковато-веселый, диковато-испуганный. Последнее мгновенно дублируется в голове аналогичным, наполненным бесконечным ужасом взглядом — когда осознание, что я наделала, накатывает первый раз, у меня случается истерика.
      Не такую, какую обычно показывают в кино, где тушь растекается под глазами героини, а она сама драматично раскачивается на месте, обхватив себя руками.

      Начнем с того, что мое лицо имеет дурацкое свойство отекать до сходства с рыбой-каплей, когда я плачу, и любой попорченный макияж, скорее, способ это хоть как-то скрыть. Красные полосы от ногтей, раздирающих кожу
      (не исключено, что это был неосознанный порыв выцарапать себе самой глаза)
      тоже не придают эстетики.
      Как и раздирающий горло бесцельный крик.
      Как и визжащие требования не трогать меня, не прикасаться, отпусти меня уже тупая ты мразь я ненавижу тебя — короче, полагаю, такое себе зрелище.

      Срыв списывается на последствие шока — в это безоговорочно верят все, в том числе Лен, потому что с ним к тому моменту я научилась разбираться сразу.
      На счет себя идея приходит, когда сознание под лошадиной дозой вколотого успокоительного избавляется от эмоций как концепции — но еще не успевает провалиться в сон.

      Я просто решаю, что не хочу больше думать об этом.
      Никогда.
      Вообще.

      Паттерны реакций в ответ на стресс никуда не деваются: чувство вины уже впивается в меня клыками, напоминая причину, почему я предпочитаю существовать в не своей полноценной форме. Улыбка получается сейчас натянуто-нервной — Лен весьма любезно напоминает еще один пункт списка поступков, которыми я испортила вообще все.

      — Ну, с какого-то раза должно же было нормально получиться, — неуместный смешок сопровождается попыткой сцепить пальцы между собой, потому что мне срочно нужно куда-то деть руки.
      Думаю, поздно извиняться, что первый блин в виде его сознания вышел комом.
      Но если ему станет легче, мне нетрудно.

      — Брось, Лен, ты заметил-то только по стечению обстоятельств.

      Это не претензия, если что.
      Они закончились еще пару лет назад, когда я окончательно поняла, что единственная их польза — без толку колебать воздух.

      — Не обошлось без неточностей, но они не критичные, — так что волноваться не о чем.

      Я не жду, что меня похвалят за такой изящный выход из ситуации, хотя какая-то необучаемая и безнадежная часть меня замирает в ожидании.

      Твой гербарий просто замечательный, Дори.
      Ты выиграла конкурс эссе, Дори.
      Ты делаешь успехи в теннисе, Дори.
      Ты сделала себе прекрасную лоботомию, Дори.

      Ты такая молодец.

      SINISTRUM


      сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

      0


      Вы здесь » Cyberpunk 2078: NO FUTURE » Collaborations // » sinistrum